суббота, 2 апреля 2016 г.

Моя дипломная работа по курсу "Семейной и детской фотографии". День 1.


В феврале я интересным делом занималась. Посещала очередные курсы по фотографии :)

Курс назывался "Детская и семейная фотография". Вела его классный фотограф и замечательный человек Катерина Каледина.

Я ж не могу долго ничему не учиться :) То и дело тянутся душа и руки к творческому процессу. Правда, когда этот процесс в самом разгаре, тяга к знаниям несколько ослабевает и просыпается моя родная лень :)
Но в этот раз, несмотря на все трудности, процесс удалось пройти без потерь и даже получить желанный диплом.

Могу себя похвалить. Или собой похвалиться? :) Из 11 представленных работ, моя заняла первое место.

Диплом был назначен на 4 февраля. Но среди недели все работают, хорошо оформить дипломный проект, не было просто физической возможности. Поэтому договорились перенести диплом на 7 февраля, на 11 утра воскресения.
А 9 февраля я слегла с температурой 38,5С :( Вообще, даже само начало курса было под угрозой срыва. Так что, то что может сорваться сдача диплома, меня совершенно не удивило. Это уже грозило перерасти в неприятную традицию.

Взяв больничный, наевшись всяческих лекарств и отлежавшись в пятницу днем, ночью я начала обдумывать концепцию диплома:) Советовалась с руководителем, делала раскадровку. Нашей задачей было создать историю из ряда фотографий. Загрузить это всё в программу и подобрать подходящую музыку. Что бы получилась красивая презентация. Так что полночи у меня ушло на придумку идеи и запись на листах А4 раскадровки будущей съемки.
Чудесным образом совпало так, что в субботу 10 муж должен был уйти на работу. Так что рассчитывать я могла только на себя и деток. Которые любезно после долгих уговоров согласились поучаствовать в создании моего диплома.

И в субботу с самого утра закипела работа. Была расчищена площадка для съемки. Видели наверное в интернете смешные картинки про то как в скайпе общаются? То пространство, которое попадает в поле зрения камеры, аккуратно прибрано, а всё остальное захламлено "нужными" вещами. Вот так и у меня происходило :)
Сама съемка заняла ТРИ часа :) Было всего два детских бунта и три моих нервных срыва :)))

А потом началась основная работа: отбор и обработка кадров. Выбор кадров для печати. Загрузка фоток в программу... Хорошо, что музыка для ролика уже пару дней как крутилась в моей температурящей головушке.
Спать я легла в семь утра. В 9 восстала проснулась, и поехала распечатывать фотки для представления на защите диплома.

Вот, что у меня получилось, в конечном итоге:)



А 7 февраля был последним днем китайского года Козы. Моего года. И вот, видимо на последок, коза очень удачно шибанула меня своим копытцем, что и помогло мне справиться с поставленной задачей и завоевать первое место:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий